ПРАВИЛА
ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ, КОНСУЛЬТАЦИЮ, ОБСЛЕДОВАНИЕ
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. При личном обращении в регистратуру Клиники в рабочие часы.
2. Посредством телефонного обращения в Клинику в рабочие часы.
3. Посредством записи на сайте Клиники в круглосуточном режиме.
Гражданин, при личном обращении в регистратуру Клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.
Администратор Клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина и в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, номер контактного телефона.
Гражданин сообщает Администратору Клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью сайта Клиники в сети интернет. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к указанному на сайте врачу. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Пациент при первичном обращении в Клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется первичная документация. Далее Пациент проходит в кабинет для оформления медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.
Для записи на первичный прием, консультацию, обследование при себе необходимо иметь:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
Гражданин предоставляет оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Требования Администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
Отсутствие полиса добровольного медицинского страхования и документов, подтверждающие право на льготы, не является причиной отказа в медицинской помощи.
При экстренном характере обращения Пациента в Клинику Администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди, а при неотложном состоянии – в порядке живой очереди.
При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного Пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник Клиники участвует в оказании экстренной или неотложной помощи другому Пациенту.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но с уведомлением об этом Администратора Клиники, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.